Разговоры.

Страница 4 из 22 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 13 ... 22  Следующий

Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Dane Jibril в Чт Окт 25, 2012 4:08 pm

Парни, заливайте скрины, похуй какие. Нужно постоянно аппать тему
avatar
Dane Jibril

Сообщения : 156
Дата регистрации : 2012-09-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Dewain "Nipsey" Bailey в Чт Окт 25, 2012 4:10 pm

Как гта сделаю, буду заливать.
avatar
Dewain "Nipsey" Bailey
Admin

Сообщения : 128
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Чт Окт 25, 2012 4:12 pm

Было принято решение избавиться от конференции в скайпе. Мнения делятся, некоторым вообще все ровно.
Плюсы:
Не будет ненужного и лишнего флуда.
Больше времени на игру.
Откроется больше фантазии, потому что бошка не будет забита херней.
Не будет бесполезных обсуждений ролевого процесса.
Минусы:
Как я считаю, конференция это первым делом общение, в скайпе это можно осуществить в более удобной форме. Это веселье, это разговоры на разные темы, это сближает людей, досуг в конце концов.

Да, я понимаю, что можно и поговорить тут, но это и не удобно и тут не раскроешь темы разного характера, как это было ранее. Вообщем, дело вседа за большинством. Контакты друг друга у каждого остались. Игра продолжается. Кстати, мы заходим.
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Karavion"Key Loc"Jordans в Чт Окт 25, 2012 4:15 pm

Все правильно сделали, не нужна конфа.

Karavion"Key Loc"Jordans

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Dane Jibril в Чт Окт 25, 2012 4:16 pm

Karavion"Key Loc"Jordans пишет:Все правильно сделали, не нужна конфа.
Базар
avatar
Dane Jibril

Сообщения : 156
Дата регистрации : 2012-09-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Чт Окт 25, 2012 4:25 pm

Наконец-то.

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Пт Окт 26, 2012 10:47 am

Бомбо еблан. опять сделал конфу.
Тебе все сказали, что она только вредит, хуле ты такой упертый-то? Ну вот, теперь увидишь нынешний онлайн. Тебе сложно в лс писать что ли? *нецензурная брань* сделал полнейшую.

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 11:03 am

[13:59:27] Bomboclat: *нецензурная брань* у пацанов бугурт начался
[13:59:37] Bomboclat: я как адекватный вполне человек
[13:59:38] Bomboclat: вот
[13:59:40] Bomboclat: не понимаю
[13:59:43] Bomboclat: *нецензурная брань*
[13:59:44] Bomboclat: вчера
[13:59:46] Bomboclat: была конфа
[13:59:51] Bomboclat: позавчера она была
[13:59:57] Bomboclat: и месяц назад она была
[14:00:03] Bomboclat: и все время здесь писали
[14:00:06] Bomboclat: нет
[14:00:09] Bomboclat: вчера
[14:00:14] Bomboclat: когда я поудалял всех
[14:00:19] Bomboclat: а потом добавил
[14:00:32] Bomboclat: начался непонятный моему мозгу срач
[14:00:38] Bomboclat: якобы идите нахуй все
[14:00:49] Bomboclat: а что было на протяжении месяца скажите мне
[14:00:59] Bomboclat: всех все устраивало почему то
[14:01:26] Bomboclat: вы там вместе убились где-то или бошкой ударились массово
[14:01:46] Bomboclat: какой же бугурт полился я *нецензурная брань* просто ребят
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 11:06 am

Namond "Nayme" Brice пишет:Бомбо еблан. опять сделал конфу.
Тебе все сказали, что она только вредит, хуле ты такой упертый-то? Ну вот, теперь увидишь нынешний онлайн. Тебе сложно в лс писать что ли? *нецензурная брань* сделал полнейшую.
кто все братан? кто - ты, саша и лил? не навязывайте своего мнения каждому
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Пт Окт 26, 2012 11:25 am

[14:00:59] Bomboclat: всех все устраивало почему то
никогда это не устраивало. Люди общаются в скайпе, у них нету интереса заходить ан сервер, если можно так пообщаться норм. Ты сам увидишь, что у нас онлайн опять станет 0, может тебе, конечно, это нравится.
Да блять, Квенти и Чефир с нами. А остаешься только ты один за конфу и еще нубы или те, кто не играет.
Я никому не навязываю свое мнение, я же не заставляю никого. Я просто высказался.

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 11:33 am

Namond "Nayme" Brice пишет:
[14:00:59] Bomboclat: всех все устраивало почему то
никогда это не устраивало. Люди общаются в скайпе, у них нету интереса заходить ан сервер, если можно так пообщаться норм. Ты сам увидишь, что у нас онлайн опять станет 0, может тебе, конечно, это нравится.
Да блять, Квенти и Чефир с нами. А остаешься только ты один за конфу и еще нубы или те, кто не играет.
Я никому не навязываю свое мнение, я же не заставляю никого. Я просто высказался.
Если вас это не устраивало, то почему бы это нельзя было сказать раньше и выйти, а не после того, как вчера всех поудаляли, позже снова добавили - обливаться говном. Я связи между конфой и онлайном в игре не вижу. Где связь? Мы с самого образования фракции играли с конфой, играли при гараздо большем онлайне и интересом к игре нежели это сейчас. Дело не в конференции, и не стоит ссылаться всеми проблемами на ее существование. Щас происходит во фракции период спада, он рано или поздно начинается у всех, просто сейчас надо делать то, что мы делаем - не останавливаться. А когда вы, извините, заходите - видите, что стоит пара человек на худе - и тутже выходите с причиной "ОЙ НЕ БУДУ ИГРАТЬ, НИКОГО НЕТ" то из этого ничего не изменится в ней. Себя пересмотрите в первую очередь прежде чем обвинять других. Наоборот лучше было бы сейчас собраться в конференции и обсудить реальные проблемы в фракции для дальнейшего их решения.


Последний раз редактировалось: Lexington "Yard" Dampsey (Пт Окт 26, 2012 11:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Dewain "Nipsey" Bailey в Пт Окт 26, 2012 11:36 am

Lexington "Yard" Dampsey пишет:
Namond "Nayme" Brice пишет:
[14:00:59] Bomboclat: всех все устраивало почему то
никогда это не устраивало. Люди общаются в скайпе, у них нету интереса заходить ан сервер, если можно так пообщаться норм. Ты сам увидишь, что у нас онлайн опять станет 0, может тебе, конечно, это нравится.
Да блять, Квенти и Чефир с нами. А остаешься только ты один за конфу и еще нубы или те, кто не играет.
Я никому не навязываю свое мнение, я же не заставляю никого. Я просто высказался.
Если вас это не устраивало, то почему бы это нельзя было сказать раньше и выйти, а не после того, как вчера всех поудаляли, позже снова добавили - обливаться говном. Я связи между конфой и онлайном в игре не вижу. Где связь? Мы с самого образования фракции играли с конфой, играли при гараздо большем онлайне и интересом к игре нежели это сейчас. Дело не в конференции, и не стоит ссылаться всеми проблемами на ее существование. Щас происходит во фракции период спада, он рано или поздно начинается у всех, просто сейчас надо делать то, что мы делаем - не останавливаться. А когда вы, извините, заходите - видите, что стоит пара человек на худе - и тутже выходите с причиной "ОЙ НЕ БУДУ ИГРАТЬ, НИКОГО НЕТ" то из этого ничего изменится в ней. Себя пересмотрите в первую очередь прежде чем обвинять других. Наоборот лучше было бы сейчас собраться в конференции и обсудить реальные проблемы в фракции для дальнейшего их решения.
Проблемы? Все только *нецензурная брань* друг на друга и *нецензурная брань* про мамок.
avatar
Dewain "Nipsey" Bailey
Admin

Сообщения : 128
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 11:39 am

Троллинг про мамок это обыденное дело уже и так всем знакомое. Когда вы заходите сегодня и тут же долбите капсом - СХУЯЛИ ОПЯТЬ КОНФА? *нецензурная брань* ВЫ МУДАКИ. Не каждому захочется дальше продолжать с вами разговор. Пересмотрите себя, еще раз повторяю.
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 11:41 am

Чего вы этим все добиваетесь - закрытия? Никакого закрытия не будет, и не предвещается вообще. Мы вытянем это дело и с нулевого онлайна, и при каких-либо обстоятельствах. Никто ничего бросать не намерен.
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Пт Окт 26, 2012 11:46 am

Lexington "Yard" Dampsey пишет:Троллинг про мамок это обыденное дело уже и так всем знакомое. Когда вы заходите сегодня и тут же долбите капсом - СХУЯЛИ ОПЯТЬ КОНФА? *нецензурная брань* ВЫ МУДАКИ. Не каждому захочется дальше продолжать с вами разговор. Пересмотрите себя, еще раз повторяю.
Да? А когда реально уже просишь не добавлять и говоришь, что тебе кофна мешает и она нахуй не нужна, зачем добавлять снова? Чего ты вчера этим добивался?
Я добивался только закрытия конфы, но мне похуй, ту увидишь потом эту связь.

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 11:47 am

Namond "Nayme" Brice пишет:
Lexington "Yard" Dampsey пишет:Троллинг про мамок это обыденное дело уже и так всем знакомое. Когда вы заходите сегодня и тут же долбите капсом - СХУЯЛИ ОПЯТЬ КОНФА? *нецензурная брань* ВЫ МУДАКИ. Не каждому захочется дальше продолжать с вами разговор. Пересмотрите себя, еще раз повторяю.
Да? А когда реально уже просишь не добавлять и говоришь, что тебе кофна мешает и она нахуй не нужна, зачем добавлять снова? Чего ты вчера этим добивался?
Я добивался только закрытия конфы, но мне похуй, ту увидишь потом эту связь.
Я не видел этой связи больше месяца, в разные периоды фракции, не увижу и дальше. А думать о том, что скайп конфа на прямую связана с онлайном в игре - полнейший бред. ИМХО.
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Пт Окт 26, 2012 12:00 pm

Это ни*нецензурная брань* не бред. У тебя свое мнение, у нас свое. Все, закрыли тему.

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 12:03 pm

Сегодня начинаю съемки генгленда, и наличие конференции должно быть в любом случае.
avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Пт Окт 26, 2012 12:06 pm

Мне нахуй не нужна конференция, напиши в лс, я зайду на искмуви.
И надеюсь в генгленде не будет тупых убийств.
PS Найдите крутую песню под миниклипс.

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Lexington "Yard" Dampsey в Пт Окт 26, 2012 12:08 pm

vse relax


avatar
Lexington "Yard" Dampsey
Admin

Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 23

Посмотреть профиль http://blindfieldrow.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Пт Окт 26, 2012 12:08 pm

Например с 19 секунды отсюда

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Dewain "Nipsey" Bailey в Пт Окт 26, 2012 12:11 pm

Мне тоже тогда в ЛС черканите когда съёмки будут.
avatar
Dewain "Nipsey" Bailey
Admin

Сообщения : 128
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Magic / Killa Lic в Пт Окт 26, 2012 1:43 pm

Что в енб отвечает за расплытие при движении камеры?

Magic / Killa Lic

Сообщения : 158
Дата регистрации : 2012-09-20
Возраст : 22

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Dane Jibril в Пт Окт 26, 2012 5:39 pm

Господи ну нахуй всех в конфу понадобавляли? Бомбо ты *нецензурная брань* внатуре
avatar
Dane Jibril

Сообщения : 156
Дата регистрации : 2012-09-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Dane Jibril в Пт Окт 26, 2012 6:36 pm

Бомбо, гоу в игру ахуенный худ щас
avatar
Dane Jibril

Сообщения : 156
Дата регистрации : 2012-09-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разговоры.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 22 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 13 ... 22  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения